пятница, 25 марта 2011 г.

Палантин, Кайма.

Закончила кайму! Ура!
Столько раз перевязывала некоторые ряды! Вот уже все вроде пошло-пошло...Раз! И потеряла накид. Надо быть внимательней.
Вот из-за внимательности (вернее невнимательности), не показываю шаль, которую вязали летом на совместнике у Оли-hohla. Когда перевалило за 200 петель, то какое-то время еще распускала и искала накиды, а потом уже придумывала сама.)
Кто не знает, как в результате должна она выглядеть, не обращает внимание - узор, да узор, а вот мастер сразу поймет, где накрутила не то.
Поэтому буду стараться быть очень внимательной.)
Фото получилось светлое, снимала рано утром.

11 комментариев:

  1. Поздравляю! можно сказать первый этап пройден успешно! очень красиво смотрится!! цвет такой приятный! удачи и внимательности тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, такая красота, так ровненько, такой цвет нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я из не специалистов в вопросе ажурной вязки, но мне очень нравится!!! Удачных петель, ровной нити :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получается!Пусть все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получается. Первый этап позади. :))
    Накиды обычно на изн. рядах теряешь? У меня тоже бывает, но я их подхватываю сразу в след. лицевом ряду. из-за накида уж ненужно распускать весь ряд. Если ты его набирала (накид), то натяжение нити должно позволять поймать этот накид. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки большое!
    Да, Диана, теряю накиды, когда изнаночный ряд провязываю. Спасибо большое за совет!

    ОтветитьУдалить
  7. Хельга, замечательно у Вас получается!!! Ниточки потрясающие: я как не пыталась - не смогла нийти Кид махер с шелком((((. Но сейчас понимаю, что к лучшему - не смогла бы распустить свое маленькое приключение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирэна, спасибо большое!
    Ниточки, правда, замечательные, но у меня только два моточка - 50 гр., а все же надо где-то 70-75 гр, чтобы был красивый, длинный палантин.
    В магазине продавцы говорят, что фирма с начала года прекратила выпускать такие ниточки. Советуют искать по магазинам, может где-то остались.
    Мне много пришлось распускать, пока немного к ним приловчилась и перестала терять накиды, распускаются легко, только иногда ворс застревает в петельках.

    ОтветитьУдалить
  9. И я теряю накид, но уже чувствую рисунок и сразу обнаруживаю его нехватку!)
    Очень нравится кайма! Шаль будет - шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не нашла у Вас адрес электронки. По поводу выставок - пишите мне на olga_solnce@ukr.net

    Пока я нашла себе компанию из 2 девушек с декупажем. Но, в принципе, на будущее, можно обсудить....Вы только вяжете? Или есть и другие виду рукоделия?

    ОтветитьУдалить
  11. katenkinamama -Оля,спасибо и удачи вам на выставке!
    Постараюсь прийти посмотреть, давно собираюсь, знакомые девочки уже несколько раз там были, очень им понравилось!

    ОтветитьУдалить